melusine

 

Атман




Можно бы писать лучше, но зачем ? Тот кто примет это, итак всё. Атман это центр сознательного проявления любой материи. Суть всех законов взаимодействия. Квантовый дух. Те кто вспомнят атман будут "выбирать реальность" для всего относительно себя. Атман в понимании дхармы, потому что он и есть она и иначе его не вспомнить. Впрочем всё уже было, будет в том смысле, что вспомнят лишь те кому предопределено. Последнее подразумевает не исключительность, а предопределённость всего. Потому как существует дхарма. Например чтобы была утверждена та или иная реальность необходимо согласие ума, персонального атмана и имперсонального атмана. Но выбор ума это формальность для персонального атмана, потому что он его определяет так как ум живёт прошлым, но принадлежит будущему которое "тасуется" персональным атманом. В свою очередь выбор персонального атмана формальность для имперсонального атмана, потому что всё что существует определено им. В "Бхагавад Гите" - книге о бхакти йоге есть понятие в а р н. Кшатрия - человек страсти. Воин, царственная особа. Гуна раджас. Красный цвет варны. Часть тела руки. Брахман - духовный человек полный знания и благочестивых интересов. Гуна саттва. Белый цвет варны. Часть тела голова. Шудр - рабочий человек, чьи интересы определяет бытие неведения. Гуна тамас. Чёрный цвет варны. Часть тела ноги. Вайшья - люди торговли, ремесла, выгоды. Гуны раджас и тамас. Желтый цвет варны. Часть тела бёдра. (Что такое гуны описывать не буду, потому что современные люди этого не смогут прочувствовать. Пишу "прочувствовать" потому что когда их так назвали их не столько понимали как чувствовали по причине более свободного восприятия которое нынче ограничено нашим образом жизни.) Это была вайшнавская терминология варн (каст). Буддисты не стали прибивать струю к социуму (то есть изначально варны были вне социума) как это произошло с наследием арья в северо-западной Индии. Они приняли акцентуации природной предрасположенности описанные в "Чжуд ши" или "Аюрведе" как проявление энергий известных как д о ш и. Если посмотреть вокруг мы видим типажи. Примеряя эти типажи к группе крови как морфологические особенности с доминацией тех или иных акцентуаций психики угадываем доши. Имеет место энергетическая направленность в интересах и образе существования, то есть струя. Последнее обусловлено тем, что гены передаются блоками, а также тем, что любовь избирательна, то есть по сути устройством мира. К примеру часто можно выделить вторую группу крови по более правильно-округлой форме черепа и преобладающих вспышках - вибрациях в голосе и телодвижении которые в свою очередь могут быть косвенно зависимы от формы эритроцита как энергонесущей клетки. Вспомним что потребление кислорода головным мозгом в состоянии физического покоя достигает 20—25% от общего его потребления всем организмом не смотря на то что он занимает 3% от общей массы тела. То есть не исключено влияние формы эритроцита как прямого переносчика кислорода на характер. Наблюдение изложено поверхностно как пример. Современное исследование акцентуаций личности подошло к понятию мозговолн (в "Чжуд ши" об этом есть как определение точных частот восприятия(зрения) в переводе наш язык - 60 герц). Подразумеваются общие ритмы мозга, потому что скорость перезаряда отдельной нервной клетки (порядка 1000 гц) существенно выше чем общие мозговолны типа дельта, тента, альфа, бета, гамма лежащие в пределах 0.5 - 180 гц и зависящие от фаз сна и бодрствования. Альфа волна (7-12гц) как пульс природы присуща повсеместно начиная от клеточного уровня растительных и животных клеток и заканчивая столбовыми участками мозга человека в бодрствующем состоянии. Альфа ритмы столбовых участков мозга в бодрствующем состоянии модулируют бетта ритмы (12-80гц) лобных долей(склонен к старому мнению советской нейрофизиологии по старой книжке благополучно пылящейся в библиотеке) . Предпочтение альфа ритма природой объясняют тем, что это связано со скоростью света относительно диаметра планеты с поправкой на проходимость отражаемость ионосферы. Предположим, что электромагнитная волна, n раз в секунду отражаясь попеременно от поверхности Земли и ионосферы огибает земной шар. Если на окружности Земли укладывается целое число отражений, то возникает резонанс, и такая волна может существовать продолжительное время. Считая, что волна распространяется со скоростью света с = 300 000 км/с, а окружность Земли составляет L = 40 000 км, получим частоту колебаний, равную fn=c/L=~7,5nHz - значение присущее альфа мозговолнам или стоячим электромагнитным волнам атмосферы. Но вот интересно что когда большие полушария человека модулируются тента волной 3-7 Hz столбовых участков то наблюдаются всплески гамма волны, словно человеческий мозг изначально предназначен для работы в этом режиме - "просветление". Откуда напрашивается L2= с/fn(tenta) = 300000/3 = ~100000 км как окружность предполагаемой "родной" планеты. Диаметр предполагаемой планеты равен = L2/Пи= 100000/3.14=31847,133 км против диаметра 12 742 км планеты Земля. Тента ритм столбовых участков мозга присутствует у взрослых в момент перехода ко сну (грёзы), а у младенцев также в бодрствующем состоянии. Дети способны входить в это состояние по желанию способность к чему теряют с возрастом. А у взрослых по крайней мере советской медициной это состояние во время бодрствования трактовалось как патология. Это медитация способность к которой у взрослого ограничена не только физиологией что корректируется хатха и крия йогой но и аберрациями ума. Здесь термин "аберрация" несёт смысловую нагрузку из книги "Дианетика" Рон Хаббарда. "Клир" или чистый от "инграмм установок подсознательного" по мнению автора этой книги способен многократно повысить качество работы мозга по причине избавления от зацикленностей подсознательного которое стало привычным и потому уже незаметным шумом сознания определяющим жизнь. Если вы не знакомы с книгой "Дианетика" Рон Хаббарда вот краткое описание понятия "аберрация". Аберрация это приобретённый алгоритм поведения, как реакция на ту или иную жизненную ситуацию, в следствии записи в подсознание в прошлом условия инграммы когда сознание теряло контроль над аналогичной ситуацией где был физический и духовный вред. Что значит, потеряло контроль? Это означает бессознательность вследствие болевого шока, наркоза, гипноза или достигнутого предела физической несвободы когда сознание отключилось, а в подсознание до мелких подробностей идёт запись событий повтор которых в будущем станет спусковым механизмом определённого алгоритма поведения. Есть множество стандартных аберраций понимая которые можно управлять индивидуумом и обществом что и делается. Аберрация следствие неосознанного неприятия общего. Пока будет неприятие будет аберрация и неотвратимость повторяющихся рецидивов что в дианетике называется драматизацией. Часто слышу что Хаббард мошенник от людей даже не прочитавших его книгу "Дианетика". Мошенник он или нет судить вам. Ведь правда ? Или всё же кто то другой судит.. Я ссылаюсь на него по причине того, что книга "Дианетика" хорошо высвечивает суть того чему Хаббард даёт определение "реактивного разума". Если вы прочтёте книгу то поймёте что знали это и так, причем большим специалистом в этой области вы были в детстве когда на уровне инстинктивного общения использовали аберрации окружающих в своих ц е л я х. Вот тут видимо и заковыка. В ц е л я х. Ведь понимая механику разума возможно создать личную армию зомби, а с другой стороны если будет избавление от наследственных аберраций передаваемых от поколения к поколению нарушится равновесие системы что повлечет за собой непредсказуемость. В силу законов дхармы жизненные ситуации вызывающие выполнение алгоритма той или иной аберрации будут неуклонно возникать снова и снова пока не возникнет приятие того, что вызвало установку этой аберрации в следствии неприятия общего в прошлом. Как вы наверное догадываетесь инграммы подсознательного не что иное, как разновидность клешей ума в основе которых лежит отрицание общего. Говорю клешей ума по той причине что понятие клешей будет меняться по мере иерархии осознанности. "Процессинг дианетики" не что иное, как один из приёмов вайшнавской раджа йоги или упрощенное изложение буддийских методик способствующих освобождению потенциала сознания. Работа мозга у младенцев и йогов отличается изумительным восприятием информации любого рода где всё вплоть до ощущений воспринимается как информация. Помните как в детстве услышав звук, осязая что-либо или обоняя, вы это "вспоминали ощупыванием" из уже "прошитой" в столбовых участках мозга природной памяти подыскивая нечто схожее. То есть бытовые звуки города у детей вызывают ассоциации с птицами и животными, а прикосновение к той или иной поверхности может быть причиной отдергивания руки по причине что всплыла генетическая память сигнализирующая о опасности. Тело как рабочий "скафандр" в который от рождения уже вложена память предыдущих поколений. Страхи и подсознательные неприятия поначалу четко идентифицируются сознанием и раскручиваются пока стрессовая атака не создаст ум после чего не то что первобытная, а обыкновенная память исчезает. Дети перед сном визуализируют события выискивая подсознательное неприятие и как только осознают причину, ощущение подсознательного неприятия(дети его сознают) тут же исчезает. Но к сожалению мы перешли предел способности нашего сознания к самоочищению наподобие того, как порой природа не способна справится с потоками фабричных загрязнений среды. Лотос как ароматное и съедобное реликтовое растение столь действенен в йоге, потому что непосредственный контакт с ним в природе будит первобытную память уже "прошитой" в нашем ДНК информацией о нём. Это выкорчевывает наслоение приобретённых аберраций, однако освобождая уподобляет инстинктивной чувствительности младенцев что поначалу может быть опасно если форсированное освобождение происходит в урбанизированной среде (дело в том, что чем меньше подсознательного неприятия тем сильнее мысль влияет на реальность). Определяя вибрации будем подражать буддам, то есть их способности к пониманию дхармы с первого взгляда. Правда их способность не в осмыслении на основе опыта, но в единстве, то есть недвойственности. Замечали как порой малые дети взглянув на постороннего человека сначала изображают недоумение, а потом могут смеяться или плакать без видимой причины? Через сахасрару было получено факсимиле (ветерки образы) ставшее причиной этой реакции. Дети мыслят свободными образами возникающими "извне". Ощущение молний мыслей (ветерки) над головой признак того что кундалини ещё развёрнуто. (на мой опыт это высокая чувствительность нервов к внешнему полю когда в организме мало токсинов и соли). Понятие "факсимиле" применительно к такой "ветерковой" памяти ввёл Рон Хаббард по причине того, что у нас нет слов определяющих это явление в отличие от Азии. Рождение в семье где нет ведической основы и средств к существованию определяет питание мёртвой едой в которой мало пранической энергии - н е к р о б и о з (слово имеет новую интерпретацию в качестве антонима слова "витабиоз"). Детей выкручивает от такой еды пока молнии кундалини (ветерки) не исчезнут после чего теряется способность "ступенчато скользить" по центрам чакр(нервным коммуникационным узлам) освобождаясь от инородного в ауре. Достаточно есть живую растительную пищу без соли в качестве прасада (благодарственная пища предложенная богу), чтобы самому всё познать. Начинать подготовку нужно осенью отказавшись от всех зависимостей усугубляющих здоровье. Постоянно смывать пот иначе шлак впитывается обратно (смысл омовения). Делать пранаяму, то есть закрывать попеременно ноздри делая задержки в дыхании. (накопление углекислоты для растворения мозгового песка в шишковидной железе). Часто пить воду постепенно снижая количество потребляемой соли, сахара, кислого, острого, для того чтобы очистить шишковидную железу и повысить качество ассоциативного мышления. Когда дети обижаются они плачут чтобы избавиться от соли и токсинов. Ощущение обиды включает в себя ощущение дискомфорта вверху головы, и затылка и когда например человек выпьет воды это ощущение слабеет. Дети буквально на вкус ощущают что у них там творится, то есть изначально когда они начинают кривиться и плакать это от физического дискомфорта вверху головы, а уже потом становится неосознанной привычкой потому что "так надо". Здесь не о тех случаях где причиной была физическая боль. Если терять влагу через пот, то это из-за повышенной концентрации соли и токсинов создаёт неуловимое ощущение в темени. Обычно потому что для людей это привычное ощущение они неосознанно обижаются пока не попьют воды. Они не задаются вопросом, почему вдруг ощутили обиду. Здесь нет причин для обид, но по инерции их ум ищет в памяти таковые, настолько сильна инерция связи этого ощущения с обидой. В случае неудовлетворительного взаимодействия с окружающим миром ЭГО обращается к чакре сахасрары(точка 15-20 см над головой), но нужная железа её не чувствует из-за высокой концентрации соли. Ум может и не знать что идёт проецирование нового будущего как перезагрузка реальности. Мы часто проецируем негатив поэтому в наших же интересах быть просоленными. Вот это и есть обида когда на запрос чакры сахасрары в ответ идет импульс "токсик-таранька" вместо полноценной железы и дети инстинктивно плачут выводя соль, а взрослые поднатужившись издают скрежет зубами и делают новые глупости из-за чего страданием приближают своё перерождение. Впрочем есть закон который заключается в том, что всё что ещё не произошло уже произошло и ведёт к росту осознанности всех вселенных отражающих друг друга. Есть о росте свободы волепроявления до абсолютного в случае правильного понимания своего личного относительно всего личного и его ограничении в случае непонимания или намеренного волепроявления не соответствующего позиции личного относительно всего.(Чем больше приятие своего частного к общему тем больше возможностей). Другими словами это путь к состоянию будды как понимание дхармы или бхакти йога. И ещё закон о возможности развития пока страдание от тебя другими или собственное страдание не превысят пользу от тебя для всего, после чего следует "естественное" или "насильное" перерождение. Видимые и невидимые страдание и польза в причинах и следствиях. Все три закона одно. Ум двойственный приходится писать так много слов. Дети лучшие по техникам Шивы и их не нужно учить. Они ложатся на спину и свободно расположив руки и ноги начинают ловить центр. Сначала они "засыпают" (тента волна), потом прислушиваясь к телесным ощущениям, нащупывают вниманием ноги, руки, живот, сердце, голову и "усилием" чего-то там скользящими скачками движут по чакрам нетелесное ощущение центра, присутствующее у свободных от некробиозной пищи и соли. Когда скользящее присутствие между вдохом и выдохом совпадёт с "точкой" одной из чакр произойдёт молниеносное ощущение центрирования, которое нужно удержать чтобы "войти". Вход это вневременье чего ум боится как смерти, потому что так оно и есть. Дети чаще фиксируют центр на животе (манипура). Если концентрация внимания совпадёт с ним, то последует вход и познание пустоты после цветослияния и разложения цвета(процесс умирания эго в поле нашей реальности как приятие природы пустоты) однако прежде возможно разматывание памяти ахамкары если кундалини еще не прошло чакру свадхистхану. Страхи, тревоги, кошмары, радости, обиды из прошлых воплощений пока не "отмотается" до ом-поля когда появилась ваша искра. Там где сознание отразилось в точке соприкосновения вселенных с разными физическими параметрами. Где искры с новым сознанием соответствующим новому измерению проходят адаптацию в рокоте ом поля как хоровод светомыслящих "хрустальным перезвоном" искр вокруг непрерывно испуcкающего новые искры "фонтана". В буддийской трансовой музыке где в низкочастотном оммммм перекликаются хрустальные звуки есть схожесть с этой атмосферой неги. В каждом бардо есть такое ом-поле с "фонтаном" но вибрация ом везде отлична частотой. Если есть память абсолютно черного контраста ом и его рокота, есть абсолютное приятие и прощение то через манипуру возможно слияние на что способны только дети и будды. Возможно отражение без ом поля и фонтана искр в последнем случае просто меняется искра иначе у неё пропадает память ахамкары прошлого бардо и появляется память ахамкары нового бардо если она уже отразилась в фонтане и как бы просто меняет дислокацию через мандалу.(в каждом бардо вы, но другой и это возможно через параатман) Анахата (сердце) - любовь без условностей. За этой дверью ОН,ОНО,ОНА как высшее существо которое определяет урок искре и само извлекает из него таковой (действительно кому ещё судить как не абсолютной любви ?) сюда противопоказан вход демоническому но это не поможет потому что сердце есть у всех и рано или поздно это случится и тогда демоническое постепенно перерождается в страдании познавая безусловную любовь. Вход в центр сахасрары это выход в наш мир. Будет нарастающий гул нашего бардо(мира) и отделение сферой но прежде концентрация на анахате(сердце), нужно получить "добро" на это за заслуги перед всем в бхакти. Эти две чакры работают вместе. Вы будете "выбирать реальность" для всего в соответствии вас. Ведь вы, в крайнем случае, можете превратить своё будущее в ад ради того чтобы вытянуть из него других, или свою жизнь в рай, но в ад жизнь других. Все кого вы когда-либо, где-либо и как-либо встречаете на своём пути, связаны с вами. Чем сильнее связь, тем сильнее это проявится в ваших с ним отношениях. Вы можете выбирать будущее для всего в соответствии ваших дхармических связей, но это уже предопределено, потому что существо из сердца всё знает наперёд и ваше волепроявление в роли "бога" это очередной урок трансцендентности. Исполнять "шавасану", эта асана будет тем космодромом с которого вы "улетите". То есть лежа на спине использовать техники релаксации (ощущения налитости и расслабленности каждого органа от пальцев ног до маковки головы) и вспоминать СИНЬ НЕБА параллельно концетрируясь на своём сердцебиении стараясь контролировать его. Необходимо осознание дхармы и для этого на мой взгляд предпочтительней текст Бхагавад-Гиты с комментариями Прабхупады чем скажем буддийские тексты. Не просто читать, а в живую примерять к миру осознание написанного. Просыпаться на рассвете потягиваясь всем телом и делать после омовения пранаяму. Ближе к концу зимы начнёте просыпаться как младенец от блаженного ощущения чистоты. Из за того что кундалини проходит чакру свадхистхану пойдут сны о прошлых жизнях где вы будете видеть тех с кем связаны в теперешней. Есть некая цикличность наших изменений из жизни в жизнь которая определяет с кем, как и почему вы будете связаны в нынешней жизни что есть колесо сансары. То что когда-то случилось, снова отразится, пока не будет развязано приятием всех сторон. Эти сны о прошлых жизнях показаны вам имперсональным (хоть потом вы увидите частное как причину этих снов, но я уже говорил что все частное часть целого). Сны со страданием своим и чужим, но и с радостью тоже. Все время вы сознаете себя частью целого и действуете соответственно. Весной помимо всего потихоньку бегать в не синтетической обуви чтобы потеть и смывать остатки ненужного организму балласта. Полностью отказаться от соли. В это время обусловленные души с кем вы связаны по прошлым реинкарнациям, неосознанно оказывают вам сопротивление в вашем росте, что связано с вашей кармой. Возможно, вас без вашего ведома будут использовать ясновидящие чтобы "лететь". Вы продолжаете бегать, делать гимнастику и ощущать, как последовательно активизируются чакры (на самом деле в силу гибкости позвоночника и следовательно первичного очищения его от соли). Активация чакры манипуры с ветерками в этой области сопровождается повышенной энергией и желанием двигаться. Сила энергии такова, что вы уже не можете быть в покое, это рождает спонтанность. Вы спите уже намного меньше, потому что высыпаетесь. Пища переваривается молниеносно. Вы вспомните заново всю ту гамму ощущений, которая была присуща вам в детстве, потому что дети в этом центре. Теперь вы думаете не только головным мозгом, но почти всем позвоночным столбом. Когда появится ощущение молний мыслей над головой (ветерки), что будет означать что кундалини якобы прошло сахасрару (на самом деле нервы очистились от соли и стали чувствительны к напряженности в невидимых полях) вы готовы вспомнить атман. Вспомнить ВСЁ. По времени это будет май - начало июня. Ваше сердце к этому моменту будет достаточно натренированным. Сердцебиение плавное, спокойное, редкое. Взрослые кто никогда не занимался до этого йогой имеют большое количество аберраций и им трудно от них избавиться они не ощущают столбовые участки мозга и не могут осознанно в бодрствующем состоянии переключиться в тента волну. Йога в таком случае использует коноплю.(у нас использовали калину или скажем в средиземноморье гиацинты) Её курение или употребление термической вытяжки на основе молока наоборот гасит кундалини.(про Шиву фейк связанный с тем что он практиковал йогу в обществе каннибалов агхори которые курили коноплю. Шиве было необходимо избавиться от неприятия абсолюта в виде смерти. Он посыпал себя пеплом ардалий. В ведическом тексте было упоминание о том, что Шива на своей свадьбе предлагал гостям прасад из конопли. То есть салат из конопли предложенный вселенной) Йога использует это растение сразу после цветения в свежем, необработанном виде как умеренное добавление в салат прасада (малый пучок из 2-3 низкорослых растений мужского и женского вида в предложенном богу салате), в таком случае наркотический эффект менее выражен в силу расщепления каннабинола соком желудка.) Достигается снижение ограничений ума без потери способности к осмыслению, что помогает йогу в шавасане центрировать внимание на анахате за счет свойств растения и снизить сердцебиение, что обратной психофизиомоторикой (у сердца есть свой мозг) осознанно даёт возможность войти в состояние тента волны. Используется растение единожды, когда кундалини уже "играет молнией-мыслью" над сахасрарой. "Ветерки" над головой похожи на ощущение "скользящего" движения сильно наэлектризованного предмета у тела, а при постоянном потоке ощущение "прохладного бриза". Это ощущение будет "мыслится" информативно сжатыми бессловесными образами чему предшествуют месяцы пранаямы, хатха-йоги, раджа йоги и крия-йоги и без чего в конопле нет смысла. (тому кому удастся достичь желаемого без конопли больше возможностей и намного меньше кармичности) Напоследок нужно толкнуть кундалини и избавиться от желчи, то есть незадолго до того как будет принят прасад с коноплёй бег трусцой с закидыванием пятки к икре и потом питьё большого количества воды без соли "до всрачки" по принципу как это делают с солью в очистительном упражнении "раковина" (Хоть это действительно чистит желудок тому кто практикует подобное с солью атман не вспомнить. И потом это нужно не всем, а лишь тем у кого много желчи в силу их физиологии и предрасположенности в питании. Дело в том что желчь когда её много мешает достигнуть нужного состояния в шавасане по сути подобного апное или анабиозу). Аватары и дети способны обойтись без конопли что пожалуй высший пилотаж бытия. Употребление конопли кармически хуже нежели вы переключились бы в тента волну без неё. Существенно. Но в принципе они все прошли это. Те кто станет когда-то буддой. Тот кого почитали аватарой и кто безудержно играл усмирится мудростью будды в реке перерождений дхармы. В шавасане концентрируясь на сердцебиении осознанно снижать его попутно вспоминая СИНЬ НЕБА, которая будет отпечатана в памяти если пробежаться к реке, где после плаванья сидеть в лотосе и делать пранаяму наполняясь солнечным днём попутно закрывая и открывая глаза для запоминания синевы неба. После того как в шавасане сердцебиение снизится, так чтобы это стало похоже на "необычный сон" (тента волна), представьте частицу материи и что вся материя состоит из этих частиц, а частица состоит из поля, а поле едино. Вы действительно вспомните бога в сердце. Это уже вневременье и что-то, что якобы зарождаясь в грудной клетке(на самом деле сфера существует-существовала всегда), перемещаясь осознанием может выйти через канал брахмана (место соединения швов черепа) как сфера, хоть когда это растворено в теле, то это как осознание.(не нашего ума, но нашей дживы-души о поле-материи через эту сферу) Всё это начинается в анахате, потому что когда будет коррекция будущего, то за согласие или несогласие с этим будущим отвечает малая искра в нём(в воспомогательном бардо вход в которое через анахата чакру) и общая душа которая тоже там присутствует. У искры-души, а также параатмана есть "V" резонатор. Видимо V-тилак на лбу вайшнав намекает на него. На мой взгляд неотождествленная сфера чье восприятие в миллионы раз шире человеческого и которая является точкой коррекции реальности нашего мира для персонального не есть персональный атман, но его сновидение. Персональный атман(искра) за пределами нашего мира-ПОЛЯ деятельности персональных душ, но Атман-Брахман(сознающий это поле) один и всё, всегда, везде есть он. Существуют имперсональные п р е с н ы е сферы для памяти ума попавших под иллюзию ввиду нехорошего поведения в прошлых реинкарнациях, кого используют в нынешней как "лошадь" в причинно-следственном узоре будущего и для тех, кто желал почти невозможное. Главный персональный атман (Параатман?) испытывает нас, пока во вселенной не появится тот, кто получит право изменить всё, вплоть до физических параметров. После того как вы всё вспомните в вечном, очень скоро забудете снова, что связано с будущим и вашей связью с другими. Только после десяти лет(на глаз) вы вспомните атман по-настоящему, причину чего поймёте потом.Тасуя реальность персональный атман будетет запутываться в этом водовороте, потому что он не видит изначального сознания он его результат. (нельзя развязать ахамкару персональным атманом, потому что ахамкара общая. Это глубокое заблуждение считать ахамкару конкретикой для определенной души, но с другой стороны эго иначе не может существовать) И только когда приходит осмысление этого персональный атман перестанет самостоятельно распутывать клеши и получит возможность слиться с абсолютом. Про подтасовку качественного бытия вообще молчу. Полагаю что всё волепроявление душ идёт через Параатман. (хотя над ним имперсональный брахман) Параатман сфера(потому что ещё есть четырехмерный как Параматма) чем-то напоминает машину. Кажется с помощью вилки резонатора он способен настраиваться в унисон с "сейчас когда-то" словно в нём фрактально записано всё "сейчас". Словно он мыслит частотой-сферой через неопределённый "коридор" времени о чем явствует память йога. Параатман способен создавать иллюзию эмулятор имперсональной пресной сферы для ума тех чей персональный атман(джива - душа) не имеет права в этой жизни корректировать будущее. То есть свой атман смиренно принимает судьбу и почти не вмешивается по кармическим причинам иначе будет хуже в следующей. Порой ахамкара частично или полностью иллюзия потому что Параатман (возможно самая большая персональность) по кармическим причинам, желанием тех кому мы должны(по реинкарнациям) способен имитировать это воздействуя на ум. Параатман как и Параматма незримо есть в разных точках "сейчас". Полагаю все имперсональные сферы(в памяти йога) не зависимо от степени их насыщенности и широты восприятия действительности, то есть от сфер чье сознание по восприятию в миллионы раз выше человеческого до пресных сфер есть волепроявление персональных душ посредством Параатмана, то есть это он создает видимость этой игры разной по качеству. Персональный атман-искра в ом поле абсолютной контрастности, а залогом его волепроявления есть Параатман поэтому я не могу сказать с абсолютной уверенностью что всё лишь сновидение в том смысле что реальность подчиняется дхарме залогом существования которой есть Параатман. Но Параатман не конечная инстанция иерархии сознания. Он скорее по своей природе близок нашей душе с той разницей что он самый трансцендентный из душ. Словно мы дети которые учатся волепроявлению у того кто является залогом этого волепроявления. Думаю, пока мы живы мы не узнаем всей правды. Может это супермашина призванная перенаправлять возможности причинно-следственным путём частоты?(потому что определенно существуют машины данавов). Смущает живость памяти перехода между разным бардо, когда атман с "V" резонатором трансформируется в них. Может машина обладать сознанием, переходить в другое бардо и при этом изменять свою суть? Думаю, в этом месте некие женщины весело посмеются над моим рассуждением "видя" почему я задаюсь таким вопросом по сути размышляя над ипостасью. Если якобы имперсональная сфера диаметр которой приблизительно равен расстоянию между зрачками человека, движется в вневременьи, словно в месячную ночь, то вероятнее всего это иллюзия волепроявления(впрочем насколько я могу судить любое волепроявление как коррекция реальности посредством сферы не зависимо от степени её трансцентдентной осознанности и восприятия это иллюзия волепроявления, потому что всё уже определено дхармой). Воспринимается йогами прозрачной бесплотной субстанцией с оптической границей во время движения, когда они смотрят её "глазами" как бы из сердцевины.(равна расстоянию между зрачками йога, что подогнано под человека, хотя размер сферы может быть разный) Излучает собственный свет освещая застывшую реальность. Объекты материи видимы в остановившем своё течение мире как в ясную месячную ночь или вечер. Отсюда название "месячный брахман". Это Параатман записывает в память "обрезанную версию" себя(то есть с его "попущения" симулятор как искусственный интеллект или подобное, но чтобы это ни было всё определено параатманом) тем чей атман вынужден проходить уроки недвойственности, из за того что желал быть богом или чем-то подобным. Того, кто желал стать богом, ждёт чистилище желаний. Очистившись, он может быть чем-то и станет, но прежде будет страдать. Параатман помогает желаниям сбыться, но ведь желают все и результат как сумма этих желаний - это наш мир. Можно догадываться о наличии поблизости иллюзии волепроявления сферы персонального атмана по щелчку с той стороны куда она ушла в безвременье и одновременным "провалом волны" мысли свидетеля с ощущением в области маковки и затылка. То есть если была коррекция реальности те кто "в курсе" сразу схватят суть, что кто-то или что-то присутствовал (ло) в этой точке времени. Параатман ничем не выдаёт себя, если у него не было такой цели, хотя свидетельство присутствия почти неотождествлённой сферы персонального атмана происходит по его воле, как впрочем и сама иллюзия персональности поддерживаемая искушением волепроявления, что необходимо для развития вселенной в познавании себя. Ощущение в области затылка - маковки и щелчок происходит в тот момент когда из обычного хода времени растворённое (в теле человека) сознание персонального атмана как его проекция на мир переходит в обычную свою форму сферы и снова уходит в вневременье.(ввиду взаимосвязи всего как дхармы) Пожалуй еще раз нужно акцентировать ваше внимание на том, что представлять себе персональный атман как сферу будет верно только как его осознанную точку коррекции реальности посредством Параатмана, потому что это сновидение вариантов волепроявления. Память сферы подразумевает линейность события не смотря на её хитромудрое переплетение перемещений в шриватсе времени и это стандартно для человека. Это к тому что следующая ступень сознания где сферы уже нет, но есть четырёхмерное восприятие реальности "везде сейчас" то есть не только осознанная недвойственность в данном отрезке времени в нашем понимании, но недвойственность "везде сейчас" одновременно если можно тут говорить о каком либо времени вообще и подтасовка реальности в таком случае иная. Это будет Чистое Дыхание вне какого либо времени сознающее себя всем, всегда, везде без акцентов "это тогда, а это сейчас","это я, а это то" то есть для этого сознания время некий узор который виден как собственное тело где всё, всегда, везде - "я без я". А те четырёхмерные "я" где персональность сохраняется (есть и такие) это внешняя матрёшка персонального атмана.(тут самое интересное, четырёхмерная персональность самоосознания без формы и линейности в подражание брахману) Эти строки "в нашем сейчас" также в " ихнем сейчас " и мы это они эти четырехмерные глаза вечности. У персонального атмана для каждого бардо своя память ахамкары и при переходе между бардо меняется его сознание. В мандале тоже атман. Атман везде.(ум человека не способен описать это) Всё уже спланировано до следующего изменения физических свойств вселенной когда должен появиться аватара аватар (супер будда) рождённый бесконечными восьмёрками бодхисаттв, после чего он снова пройдёт все формы существования в условиях позволяющих ему быть. В который раз всё изменится и никто явно не будет помнить этого изменения. И странник в новом пути что меня поражает ввиду бесконечности.

"Подтасовка" сферой это как 3D симулятор.(заманчивая иллюзия САМОволепроявления, в том смысле, что душа для того и существует чтобы наслаждаться им и пока она наслаждается она существует)Сначала вся вселенная как многослойная инвариантность рассматривается в сфере, которая в свою очередь как координатная точка в этой вселенной. Она начинает "мыслить" перебирая все возможные варианты и перепрошивает всю вселенную шриватсой во времени иначе носится коридорами вневременья перекраивая всё частотно или через миниматериализацию вещества или дематериализацию воздействуя на ход причинно-следственных связей во времени. То есть сфера настроившись мыслью-частотой, проходит в застывшую пространственно временную точку, ищет объект живой или не живой материи и "растворившись" в нём уже в режиме времени анализирует произведённую ранее коррекцию материи вне времени. То есть материя это проекция мысли вне времени о чём эгоцентричному уму лучше не вспоминать настолько это антиподно его восприятию времени если только не ставится целью его исчезновение. Атман сфера вызывает различные телесные и ментальные ощущения(вплоть до воздействия на гармональные железы в общем всё что возможно), воздействует на саму материю. Серия таких коррекций вызывает необходимую причинно-следственную цепочку событий дающую общее изменение реальности. Будет утверждена только та реальность, с которой согласится брахман(параатман следует заложенной в него "программе воспитания дживы", а брахман даёт добро на конечный продукт), персональная душа-атман и ум когда вспомнит. После того как вы "проснётесь" и ум вспомнит выбранную реальность настоящего, прошлого, будущего согласившись и подтвердив свой выбор, глаза увидят сдвиг реальности. Последнее формальность, потому что ум хоть и живёт прошлым принадлежит будущему которое тасуется персональным атманом посредством общего. Это будет похоже на дрожание горячего воздуха с плавной сменой насыщенности цветовой гаммы в более яркую и сочную, если будущее лучше или в более блеклую сторону если впереди прозябание. Так как в точке расходящихся конусов возможного меняется акцент материи относительно прошлого и будущего то в настоящем меняется ваше тело и окружающая вас материя-действительность следствием чего будет изменчивость восприятия цвета(меняется сетчатка глаз, также меняется оттенок и текстура предметов ввиду изменений в прошлом)в дрожащей дымке реальности.(параатман помнит все изменения, поэтому карма остается как бы не вертелись персональные атманы) Если нет памяти брахмана(или памяти параатмана что в сути одно и тоже, потому что параатман помнить можно только если есть память брахмана рожденного пустотой) ум трансформацию помнить не будет, потому как формируется прошлым которое меняется по выбранному оптимуму для вселенной. Здесь скрытое от ума. Здесь боги. Здесь трансформации. Здесь то что называют "заматереть" когда превышен лимит дхармы что есть предохранительным механизмом вселенной. С точки зрения" персональных, четырехмерных, нелинейных сознаний подобных полю брахмана, подтасовка сферой это автоматический урок для тех кто не справился с осознанием дхармы. Для дживы в идеале подобно брахману наложение сознания на реальность без ограничений, но последнее для "хорошистов". Впрочем бодхисаттвы тантры намеренно "плохиши" для перепрограммирования самой дхармы, через них форсированно идёт осмысление(их жизни  войдут в опыт "супербудды", который изменит саму реальность). Должен предупредить, что чем больше вариантов реальности было рассмотрено, тем больше развилок дежавю будет в жизни. Это не всегда приятные дежавю, иногда они становятся психоделической ношей для балансирующих на грани хотя с другой стороны это способствует яма йоге. Да и самоё главное. Никто ничего не тасует. Это иллюзия. Этой иллюзии подвержены персональные атманы. За них всё уже решено когда, кто и как и что произойдёт. Все идет по плану как бы не самовольничали персональные атманы. Освобождение от персональности возможно когда останавливается желание проявлять волю как неприятие уже существующего, потому что сама суть любого волепроявления всегда следствие неприятия чего либо. Ум не хочет умирать. Когда у моторной лодки глохнет двигатель и наступает тишина, она становится одним целым с потоком. Однако единственным правильным способом является бхакти йога, с помощью её можно нащупать провидение и увидеть его в теле мира, что меняет качество жизни, то есть даёт возможность понять дхарму.(Параатман с молчаливого согласия Брахмана изменит вашу жизнь(даст возможность дживе-душе выбирать) лишь тогда, когда у вас появится приятие вашего частного к общему как усвоенный урок.) Если карма это инерционная волна в океане причинно-следственных связей, то дхарма её пенистый гребень выхваченный взглядом. Дхарма частного это кто вы сейчас относительно всего, а не тот, кто был вчера или будет завтра. Это законы взаимодействия. Естественные ваши возможности определяют ваш жизненный статус, желание изменить его не двигает волну, оно принадлежит ей - волна движет вашим желанием в соответствии общим взаимоотношениям дхармы. Всё что в буддизме отрицает атман это лжебуддизм. Это как если бы отражение в зеркале стало бы отрицать своё существование. Будда вероятно будет молчать про атман понимая что те кто его вспомнят(а вспомнят персональный, то есть персональный атман проснется от отождествления с полем-материей и попытается выбрать другую реальность-бардо(получше)), будут биться как рыба об лед, запутываясь в клешах снова и снова. Суть персонального атмана такова, что даёт ему соблазн на освобождение, но когда программируется будущее с целью развязывания клешей, то это опять запутывает его в них, потому что выбирая реальность ищет качество и отождествляется не учитывая что ахамкара общая для всех, потому как всё едино. Слово "атман" подразумевает единственное число, но в действительности это необьятная недвойственность. Поэтому еще раз это узел клешей ОБЩЕЙ ахамкары через отождествление. Выражение "не суди и не судим будешь" имеет гораздо более глубокий смысл чем это обычно понимают. Вы судите кого-либо через его отождествление с кем чем-либо и этим тут же связываете себя, потому что зеркало одно на всех, а значит через неприятие вы судите себя - адвайта. Этот круговорот причинно-следственных связей постоянный. Когда вы перестаёте судить, то этим освобождаетесь и освобождаете того, кого вы перестали отождествлять с кем, чем либо. Если ищут будду, то ищут его в себе.

 

Если ищут бога, то вокруг себя и в каждом. Если ищут бодхисаттву, то ищут там, где никто не ищет. Если ищут свободу, то не судят. Будущее в соответствии с дхармой выбирают ВСЕ и вы не исключение. Но ум вспоминает свой выбор только когда приходит время этому. В том смысле что всё вышеописанное касается и вашего персонального атмана. Атман не предел сущего. Полного исчезновения сознания нет, потому что пустота дарящая то чему нет слов это тоже сознание. Из пустоты снова рождается вибрация- свет из которого состоит всё. Это будда и его возможности абсолютны. Он всё и для него смысл игры в зеркало пустоты пустота, поэтому если это случилось то ребёнок-будда (именно ребёнок потому что это всегда дети) вероятней всего использует данное тело для разматывания общей ахамкары за счет направленной из надвременья драматизации если станет на путь бодхисаттвы. Смеюсь перечитывая всё и представляю себе как это будет представляться другим. В общем бесполезное занятие. Помолчим :-) Несколько выводов. Когда мы едим мясо окружающим легче нас негативно проецировать. Когда мы спим и когда невыспались опять из нас легче лепить. Когда мы моемся и смываем грязь лепить из нас сложнее. Когда мы сильно потеем, а потом смываем пот лепить из нас трудно. Вероятно последнее связано с "бронёй" ионной рубашки. Когда мы много говорим это плохо, если не говорим совсем тоже плохо. Наш череп так устроен что громкие звуки которые мы издаём способствуют прочищению сосудов. Звук Аоум. Я не упомянул в тексте про состояние сантоши (состояние сантоши ) что тоже очень важно.

 

 

                                                                                                                       



Обновлен 02 ноя 2019. Создан 08 янв 2019



  Комментарии       
Всего 1, последний 16 дн назад
melusine 26 окт 2019 ответить
Не достаточно трансцендентные эго в своём ощущении вины винят её виновников, если не могут принять дхарму как закон развития. С их точки зрения их обманули в узоре причин и следствий нарушив баланс их частной дхармы к общей, что привело к перестройке контура как унисона с внешним. После чего через страдание и выравнивание потенциалов форм приходит запоздалое раскаяние и понимание своего несовершенства как частной дхармы. Последнее уже равносильно приятию внешней дхармы, что автоматически через адвайту частного к внешнему снова позволяет выбирать будущее через Параматму в стремлении к своему идеалу частной дхармы. Иначе тут описано как мы "матерели" от богоподобных до нынешней нашей дхармы приняв которую снова "взлетаем". Вина это ощущение изменения унисона частной дхармы когда меняется шкала тонов(Рон Хаббард) изменения которой зависит лишь от дхармы определяющей причинно-следственную цепь событий через унисон форм как её сути. Отсюда есть два вида вины. Первый вид мы рассмотрели, это когда эго не приняв новую дхарму будет страдать в силу её неприятия, что в своей сути клеша. Второй вид вины, это когда эго может принять дхарму сразу же как только изменился её унисон с внешним и это облегчает страдание через осознанное самосовершенствование. Приятие и неприятие идут от анахаты с которой связана искра-отражение данного бардо. То есть пока в сердце не появится приятие к внешнему искра не может через Параматму корректировать будущее.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Flag Counter
melusine.io.ua@gmail.com Украина онлайн Каталог webplus.info
Besucherzahler
счетчик посещений